Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2015 > Статья


Исследование потребителей инновационных изделий медицинского назначения (сегмент государственных и муниципальных закупок)



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  

Ключевые слова: инновационное медицинское изделие, сегмент государственных и муниципальных закупок, факторы, влияющие на потребителей



В статье приводятся данные исследования потребителей инновационных изделий медицинского назначения в сегменте государственных и муниципальных закупок за 2014 г., доля которых составляет от 80% до 100% всего рынка РФ. Раскрыты виды инноваций и их классификация по характеру удовлетворяемых потребностей. Особое внимание уделено определению факторов, влияющих на принятие решения о покупке и на использование медицинских изделий, а также существующим каналам коммуникаций и распределения в этом сегменте.

Содержание статьи.
• Классификация инноваций по характеру удовлетворяемых потребностей
• Факторы, влияющие на принятие решения в сегменте B-2-G
• Описание проводимого исследования
— Таблица. Сводная таблица результатов опроса, проведенного в 114 медучреждениях
• Результаты исследования
— Рис. 1. Факторы, которые учитываются при закупке изделия медицинского назначения для решения новых задач в лечении пациентов
— Рис. 2. Факторы, которые повлияли на покупку аналогичной продукции
— Рис. 3. Факторы, которые повлияли на начало использования новой продукции в исследуемых медучреждениях
— Рис. 4. Способы получения информации о новых продуктах
• Выводы
— Рис. 5. Способы приобретения интубационных изделий
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)


Геращенко Марина Михайловна

Геращенко Марина Михайловна
Ученая степень: к.э.н.
Советник отдела промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг города Заречного Пензенской области
Биография: Опыт работы в сфере инновационного менеджмента и маркетинга инноваций — более пяти лет.

Местоположение: г. Пенза

Список статей этого автора:

1. Методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

2. Методика оценки перспективного спроса в сегменте государственных и муниципальных закупок
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

3. Исследование потребителей инновационных изделий медицинского назначения (сегмент государственных и муниципальных закупок)
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

4. Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инновационных предприятий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru