Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии 
Кульпин С.В., Коновалов А.А.

Введение;
Обзор литературы;
Теория и гипотезы исследования;
База данных;
Результаты исследования;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: видеоигры, бренд, прогнозирование продаж, интеллектуальный продукт

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния торговой марки на объем продаж на мировом рынке видеоигр. Рассмотрены два механизма стимулирования продаж: производство сиквела (продолжения успешного продукта) и использование внешнего бренда (торговой марки продукции смежных отраслей — кино, музыки или спорта).

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,772
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Basurou S., Chatterjee S., Ravid S.A. (2003). «How critical are critical reviews? The box office effects of film critics, star power, and budgets». Journal of Marketing, Vol. 67, pp. 103-117.

2. Basurou S., Desal K.K., Talukdar D. (2006). «An empirical investigation of signaling in the motion picture industry». Journal of Marketing Research, Vol. XLIII, pp. 287-295.

3. Boatwright P., Basurou S., Kamakura W. (2007). «Reviewing the reviewers: the impact of individual film critics on box office performances Quant Market Econ, Vol. 5, pp. 401-425.

4. Desai K.K., Basurou S. (2005). interactive influence of genre familiarity, star power, and critic's reviews in the cultural goods industry: the case of motion pictures». Psychology and Marketing, Vol. 22 (3), pp. 203-233.

5. Duan W., Gu B., Whinston A.B. (2008). «The dynamics of online word-of-mouth and product sales - an empirical investigation of the movie industry». Journal of Retailing, Vol. 84, pp. 233-242.

6. Eliashberg J., Shugan S.M. (1997). «Film critics: influencers or predictors?» Journal of Marketing, Vol. 61, pp. 68-78.

7. Gamespot, - Подробнее .

8. Hennig-Thurau T., Walsh G., Wruck O. (2001). «An investigation into the success factors of motion pictures». Academy of Marketing Science Rewiew, Vol. 1, pp. 1-14.

9. IGN, - Подробнее .

10. Liu Y. (2006). «Word of mouth for movies: its dynamics and impact on box office revenue». Journal of Marketing, Vol. 70, pp. 74-89.

11. Maruyama M., Ohkita K. (2010). «Platform strategy of video game software in Japan, 1984-1994: theory and evidence». Managerial and Decision Economics, Vol. 32, Iss. 2, pp. 105-118.

12. Metacritic, - Подробнее .

13. Need for speed sales top 100 million Units, $2.7 billion, - Подробнее .

14. Sacranie J. (2010). «Consumer perceptions & video game sales: a meeting of the minds». The Park Place Economist, Vol. 18, pp. 48-53.

15. VGChartz network, - Подробнее .

16. Wikipedia, - Подробнее .

17. Zhu F., Zhang X. (2010). «Impact of online consumer reviews on sales: the moderating role of product and consumer characteristics)). Journal of Marketing, Vol. 74, pp. 133-148.

Кульпин Сергей Владимирович

Кульпин Сергей Владимирович

Магистрант Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Екатеринбург

Коновалов Аркадий Александрович

Коновалов Аркадий Александрович
к. э. н.

К. э. н., научный сотрудник Института экономики Уральского отделения Российской академии наук, доцент Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Екатеринбург