Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2017 > Статья


Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, LTV, стоимость клиента, интернет-магазин, мобильное приложение, мобильная игра, продвижение



В статье анализируется подход к планированию рекламной активности исходя из пожизненной стоимости пользователя (Life Time Value), объясняются причины обращения к этой величине, рассматривается продвижение материальных и виртуальных товаров на примере книжного интернет-магазина и мобильной казуальной игры. Статья предназначена для широкого круга специалистов, знакомых с методиками подсчета ценности привлекаемой аудитории.

Содержание статьи.
• Что такое LTV?
• Расчет LTV
• Расчет LTV для различных сегментов пользователей
— Таблица 1. Сравнение компонентов LTV для сервисов материальных и виртуальных товаров (применимо условие
• Прогнозирование ltv на основе неполных данных
• Расчет и использование ltv для продвижения интернет-магазина материальных товаров
— Таблица 2. Виды таргетинга
— Таблица 3. Подсчет LTV для основных сегментов аудитории
• Расчет и использование LTV для продвижения мобильной игры
— Таблица 4. Сегменты аудитории для таргетинга мобильной казуальной игры
— Таблица 5. Коэффициенты выручки по дням для формирования полной LTV (для пользователей мобильной
— Таблица 6. Расчет полной LTV для основных сегментов аудитории мобильной казуальной игры
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (108 Kb, 11 стр.)


Шаповалов Андрей Евгеньевич

нет фотографии
Руководитель интернет-проектов ОАО «Фаберлик», консультант по интернет-маркетингу.
Биография: Ранее работал в качестве начальника отдела performance-маркетинга в рекламном агентстве MEC, компаниях Luxoft и «Яндекс». Профессиональные интересы: performance-маркетинг, интернет-маркетинг, электронная коммерция, мобильные приложения.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru