Формирование лояльности клиентов 
Хартман Е.А.

Зарабатывайте лояльность клиентов;
Использование приема «инженерного опыта»;
Почему клиенты не хотят с вами разговаривать и как сформировать их лояльность;

Ключевые слова: лояльность клиентов, клиенты, инженерный опыт, оценка усилий клиентов, взаимоотношения с клиентами, удержание клиентов, сохранение клиентов, исследование

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования лояльности клиентов. Приведены результаты исследований, организованных американскими специалистами в 2010 г. Проанализированы различные аспекты формирования лояльности клиентов в сфере обслуживания, даны советы и рекомендации по решению данной задачи.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,101
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Райхельд Ф. Правила лояльности . - Подробнее .

2. Энджел Д. Поведение потребителей . - СПб.: Питер Ком, 1999 . - 768 с.

3. Dixon M., Freeman K., Toman N. «Stop trying to delight your customers ». - Подробнее .

4. Dixon M., Ponomareff L. «Why your customers don’t want to talk to you ». - Подробнее .

5. Dixon M., Toman N. «How call centers use behavioral economics to sway customers ». - Подробнее .

6. Customer Service And Customer Loyalty . - Подробнее .

7. Smith G.P. «Customer service success: front-line employees are key to success ». - Подробнее .

8. Ward S. «Customer loyalty: just solve their problem to get them back ». - Подробнее .

9. Ward S. «Customer service guide for small business ». - Подробнее .

10. Ward S. «Tips for better customer service: how to help a customer ». - Подробнее .

11. Zahorsky D. «Can customer loyalty be bought ?» - Подробнее .

Хартман Елена Алексеевна

Преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин Бобруйского филиала УО БГЭУ, психолог.

Бобруйск

Автор более 70 публикаций по экономике, маркетингу, менеджменту, психологии. Практический психолог высшей категории, член Ассоциации детских психологов, бизнес- тренер.

Другие статьи автора 6