Миссия организации как инструмент управления конкурентными преимуществами 
Сурков С.А.

Мораль, этика и ценности;
Целевые основы деятельности организации;
Обеспечение операций;
Критерии деятельности;
Гармонизация отношений в обществе;
Обеспечение долгосрочного развития;
Бренд и имидж;
Пирамида целей;

Аннотация

В статье предложены подходы к выработке миссии организации для достижения конкурентных преимуществ и удовлетворения потребностей общества. Предложен список аспектов, которые нужно учитывать при изучении проблем целеполагания в рамках модифицированной "пирамиды целей", а также инструмент для анализа мотивационной составляющей миссии в виде "лестницы интересов".

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,294
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38