Продвижение товаров и услуг в сети интернет: практика использования технологии синхронизации 
Митюшкин П.М.

2
Причины использования синхронизации

3
История синхронизации в России

4
рис. 1. Целевые аудитории Интернета
«Жаркий» успех

6
рис. 3. эффективность несинхронизированной и синхронизированной рекламы кваса «Никола»

7
Синхронизация рекламы на телевидении и радио C DIGITAL-инструментами
таблица. Сценарии синхронизации рекламы компаний «Ростелеком» и Onlime

9
Заключение
рис. 5. Результаты синхронизации рекламной кампании с позиции воронки продаж

10
Источники

Ключевые слова: digital-кампания, целевая аудитория, эффективность рекламы, синхронизированная рекламная кампания, синергия, интернет-реклама
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 14,764
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Доля эксклюзивных пользователей мобильного Интернета в России 100 000+ за год выросла на 90%. — Подробнее .

2. Синхронизация ТВ и digital-рекламы: технологии и практика. — Подробнее .

3. ТВ-аналитика: анализ и оптимизация эффективности ТВ-рекламы. — Подробнее .

4. MediaSync: Как синхронизировать продвижение в результатах поиска c ТВ-рекламой? — Подробнее .

5. Living Social: How Second Screens are Helping TV Make Fans. — Подробнее .

6. SearchSync: How to Synchronize Paid Search Campaigns with TV Ads. — Подробнее .

7. TNS Study: Synchronized Second Screen Advertising Has Substantial Impact on TV Campaigns. — Подробнее .

Митюшкин Петр Михайлович

Директор по продукту MediaSync LLC.

г. Москва