Особенности создания капитала элитных брендов 
Шаипова С.А.

Стоимость десяти брендов, лидирующих на мировом рынке (2004 г.);
Семейство брендов компании Ford Motor (на основе данных сайтов www.ford.com и www.ford.ru);

Аннотация

В данной статье автор, опираясь на опыт западных коллег в области бренд-билдинга, анализирует современные подходы к созданию капитала элитных брендов, принадлежащих компаниям из самых различных отраслей бизнеса.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,599
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 1995.

2. Гэ д Т. 4-D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003.

3. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). — М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2003.

Шаипова Светлана Анатольевна

Шаипова Светлана Анатольевна

Президент агентства стратегических коммуникаций SV-GROUP.

Москва

Работала журналистом на телеканале НТВ, руководителем проектов в области маркетинга, рекламы и PR в консалтинговой компании "ЕвроКонсалт", PR-директором в агентстве финансовых коммуникаций "ГолденМедиа", директором по связям с общественностью и рекламе финансовой корпорации "Открытие". Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 4