Маркетинг торгового центра: ориентация на потребителя 
Никишкин В.В.

Аннотация

Андерхилл П. Место действия — торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 224 с. ISBN: 978-5-9614-1455-4, 0-74323591-6

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,992
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34