Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей 
Пискунова Н.Л.

1
Проверяем основы

2
Рис. 1. Пример расширенного поиска при выборе телевизора (фрагмент)
Выбор товара

3
Рис. 2. Раздел в меню сайта, предлагающий поиск по названию бренда
Рис. 3. Демонстрация на сайте акционного товара

4
Рис. 4. Осуществление поэтапного выбора на сайте
Стимулирование к покупке

5
Рис. 5. Раздел «Новые поступления» на сайте интернет-магазина
Работа с корзиной

6
Удержание клиента

7
Самое важное

Ключевые слова: сайт, сервисы на сайте, интернет-магазин, продажа товаров через Интернет

Аннотация

Владельцы интернет-магазинов при создании сайтов чаще всего сосредотачиваются на каталоге товаров, формах заказа и оплаты. Это, безусловно, необходимо, однако в условиях серьезной конкуренции и при наличии примерно одинакового ассортимента едва ли поможет убедить покупателя заказать что-то на конкретном сайте. В данной статье мы рассмотрим сервисы, при помощи которых интернет-магазин может увеличить заинтересованность посетителей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,099
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25