Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг 
Марданова Э.У.

Маркетинговые задачи, которые можно решить при помощи мобильного маркетинга;
Практические примеры внедрения мобильного маркетинга в торговой сети;

Ключевые слова: горячая линия SMS-сообщений, мобильная дисконтная карта, анкетирование при помощи SMS

Аннотация

Традиционный маркетинг давно ожидал технологических нововведений.
Первоначально выбор пал на интернет-маркетинг, но специалистов всегда смущала его малая аудитория, чего не скажешь о мобильном маркетинге.
Мобильный маркетинг дает маркетологам возможность формировать максимально возможные целевые аудитории клиентов, гарантируя доставку информации до них. О том, какие задачи можно решить при помощи данного вида маркетинга, и говорится в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,617
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15