Брендинг на рынке логистических услуг в сфере b-2-b 
Маркардт А., Голикик С., Дэвис Д.

Введение;
Бренд-менеджмент;
Брендинг услуг;
Рынок логистических услуг;
Описание исследования;
Первый этап исследования;
Второй этап исследования;
Результаты исследования;
Заключение;

Ключевые слова: бренд-менеджмент, маркетинг на корпоративном рынке, логистика, предложение ценности

Аннотация

В статье описываются методология и результаты разведочного исследования, посвященного брендингу логистических услуг в сфере b-2-b. Данная отрасль является достаточно коммодитизированной, и исследование позволяет понять, какие характеристики становятся определяющими в формировании ценности бренда, если продукты конкурентов практически неотличимы друг от друга, а определенный уровень качества услуги является базовым требованием для выхода на рынок.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 40,558
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Aaker d.a. (1991). Managing brand equity: capitalizing on the value of a brand name. The free press, new york, ny.

2. Aaker d.a. (1996). Building strong brands. The free press, new york, ny.

3. Armstrong g., kotler p. (2007). Marketing: an introduction. Prentice-hall, upper saddle river, nj.

4. Baker g.h. (1984). «the carrier elimination decision: implications for motor carrier marketing». Transportation journal, vol. 24, no. 1, pp. 20–29.

5. Berry l.l. (2000). «cultivating service brand equity». Journal of the academy of marketing science, vol. 28, winter, pp. 128–137.

6. Blankson c., caliphates s.p. (1999). «issues and challenges in the positioning of service brands: a review». Journal of product & brand management, vol. 8, no. 2, pp. 106–118.

7. Dall’olmo riley f., de chernatony l. (2000). «the service brand as relationships builder». British journal of management, vol. 11, no. 1, pp. 137–150.

8. Dillman d. (2000). Mail and internet surveys: the tailored design method. John wiley & sons, new york, ny.

9. Drucker p. (1962). «the economy’s dark continent». Fortune, april, pp. 3–7.

10. Farquhar p.h. (1989). «managing brand equity». Marketing research, vol. 1, september, pp. 24–33.

11. Fuller j.b., o’conor j., rawlinson r. (1993). «tailored logistics: the next advantage». Harvard business review, vol. 71, no. 3, pp. 87–98.

12. Gombeski w. Jr., kantor d., klein r. (2002). «physician-based branding strategies». Marketing health services, vol. 22, no. 4, pp. 28–34.

13. Gordon b.h. (2003). «the changing face of third-party logistics». Supply chain management review, vol. 7, no. 2, pp. 50–57.

14. Gordon g.l., calantone r.j., di benedetto c.a. (1993). «brand equity in the business-to-business sector: an exploratory study». Journal of product & brand management, vol. 2, no. 3, pp. 4–16.

15. Guba e.g., lincoln y.s. (1989). Fourth generation evaluation. Sage publications, newbury park, ca.

16. Harris g. (2002). «brand strategy in the retail banking sector: adapting to the financial services revolution». Brand management, vol. 9, no. 6, pp. 430–436.

17. Herbig p., milewicz j. (1993). «the relationship of reputation and credibility to brand success». Journal of consumer marketing, vol. 10, no. 3, pp. 18–24.

18. Hunt s.d., morgan r.m. (1995). «the comparative advantage theory of competition». Journal of marketing, vol. 59, april, pp. 1–15.

19. Kamakura w.a., russell g.j. (1989). «a probabilistic choice model for market segmentation and elasticity structure». Journal of marketing research, vol. 26, november, pp. 379–390.

20. Keller k.l. (1993). «conceptualizing, measuring, and managing customer-based brand equity». Journal of marketing, vol. 57, january, pp. 1–22.

21. Keller k.l. (2008). Strategic brand management: building, measuring, and managing brand equity. Prentice-hall, upper saddle river, nj.

22. Kotler p. (1991). Marketing management. Prentice-hall, englewood cliffs, nj.

23. Krishnan b.c., hartline m.d. (2001). «brand equity: is it more important in services?» journal of services marketing, vol. 15, no. 5, pp. 328–342.

24. Levitt t. (1980). «marketing success through differentiation — of anything». Harvard business review, vol. 58, january — february, pp. 83–91.

25. Mcdonald m.h.b., de chernatony l., harris f. (2001). «corporate marketing and service brands: moving beyond the fast-moving consumer goods model». European journal of marketing, vol. 35, nos 3/4, pp. 335–352.

26. Mudambi s.m., doyle p., wong v. (1997). «an exploration of branding in industrial markets». Industrial marketing management, vol. 26, september, pp. 433–446.

27. Park c.w., jaworski b.j., macinnis d.j. (1986). «strategic brand concept-image management». Journal of marketing, vol. 50, october, pp. 135–145.

28. Park c.w., jun s.y., shocker a.d. (1996). «composite branding alliances: an investigation of extension and feedback effects». Journal of marketing research, vol. 33, no. 4, pp. 453–466.

29. Shipley d., howard p. (1993). «brand-naming industrial products». Industrial marketing management, vol. 22, february, pp. 59–66.

30. Sinclair s.a., seward k.e. (1988). «effectiveness of branding a commodity product». Industrial marketing management, vol. 17, february, pp. 23–33.

31. Webster f.e. jr., keller k.l. (2004). «a roadmap for branding in industrial markets». Brand management, vol. 11, no. 5, pp. 388–402.

32. Wilson r. 19th annual state of logistics report. «surviving the slump». — Подробнее .

33. Zeithaml v.a. (1981). «how consumer evaluation processes differ between goods and services». In: donnelly j.h., george w.r. marketing of services. American marketing association, chicago, il, pp. 186–189.

Дэвис Джон

Адъюнкт-профессор маркетинга в Сингапурском университете менеджмента, директор Центра исследований совершенства в маркетинге.

Сингапур

Автор книги "Магические числа потребительского маркетинга", основатель международной тренинговой и консалтинговой компании Brand New View, бизнес-консультант и популярный лектор. Возглавлял маркетинговые службы в таких компаниях, как Nike, Informix и Transamerica.

Другие статьи автора 3

Маркардт Адам

Доцент маркетинга в Бизнес-школе Робинса, Университет Ричмонда. Преподает стратегический бренд-менеджмент, спортивный и предпринимательский маркетинг.

Ричмонд, США

Голикик Сьюзен

Кандидат наук в области логистики, доцент бизнес-колледжа, Университет штата Колорадо.

Форт-Коллинз, США

Сфера профессиональных интересов: управление цепочками поставок, отношения между организациями, обратная логистика.