Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Стратегический менеджмент > №3, 2013 > Статья


Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний



Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Интегрированные бизнес-группы  

Ключевые слова: система сбалансированных показателей, стратегическая бизнес-единица, целевые показатели, система оценки целей, QPR ScoreCard, методология ССП



В статье рассмотрена структура системы сбалансированных показателей группы компаний с разветвленной сетью региональных производственно-коммерческих филиалов. Описаны основные блоки структуры, а также основные элементы системы оценки и формирования целевых показателей ССП, подробно рассмотрены права и обязанности ее пользователей. Приводится пример карты ССП, который поможет руководителю коммерческой службы составить техническое задание на разработку аналогичного продукта в зависимости от системы продаж компании.

Содержание статьи.
• Структура ССП
— Составление перечня целей и показателей СБЕ
— Система индикации показателей
— Система индикации целей
— Таблица. Карта ССП: цели и индикаторы региональной СБЕ
— Рис. 1. Максимизация показателя (нормативное значение больше критического)
— Рис. 2. Минимизация показателя (нормативное значение меньше критического)
— Рис. 3. Стабилизация показателя (критическое верхнее значение больше нормативного верхнего, критическое нижнее значение меньше нормативного нижнего, нормативное верхнее значение больше нормативного нижнего)
— Рис. 4. Оценка цели
— База данных QPR ScoreCard
— Методы расчета показателей
• Права и обязанности пользователей ССП и лиц, ее обслуживающих

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (233 Kb, 17 стр.)


Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
Ученая степень: MBA
Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

2. Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2013 г.

3. Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2012 г.

4. Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2012 г.

5. Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2011 г.

6. Методика оценки движения клиентской базы как основа маркетингового прогнозирования и управления сбытом
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru