Управление продажами на выставках 
Володина Е.А.

Введение;
Командная игра;
Как повысить продажи;
Заключение;

Ключевые слова: эффективность участия в выставках, продажи на выставках, работа персонала на выставке

Аннотация

Статья посвящена вопросам эффективности выставочной деятельности компании, связанной с реализацией товаров, и повышению результативности работы сотрудников компании на выставках-продажах.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,811
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Володина Елена Александровна

Володина Елена Александровна

Эксперт по планированию маркетинга, бизнес-консультант по маркетингу и продажам консалтинговой компании «С-Маркетинг».

г. Москва