Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №4, 2016 > Статья


Клиентоориентированность HR-специалистов: формирование и оценка



Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала  

Ключевые слова: персонал, клиентоориентированность, специалист по подбору, формирование клиентоориентированности, оценка клиентоориентированности



Статья посвящена актуальной и малоизученной проблеме оценки и формирования клиентоориентированности специалистов по подбору персонала. Авторы объясняют, почему так важно взаимодействие рекрутеров с кандидатами на  должность, выявляют особенности соискателей как клиентов, предлагают методические инструменты оценки клиентоориентированности специалистов по подбору персонала.

Содержание статьи.
• Кадровая политика
• Введение
• Анализ теоретических основ и постановка проблемы
• Причины, побуждающие формировать клиентоориентированность HR-специалистов, и специфика кандидатов как клиентов
• Особенности клиентоориентированности HR-специалистов
• Практические рекомендации по формированию и оценке клиентоориентированности HR-специалистов
— Рисунок. Стандарт взаимодействия специалиста по подбору персонала с кандидатом
• Выводы
— Таблица 2. Критерии, используемые в рамках системы премирования специалистов по подбору персонала
— Таблица 3. Пример опросника для оценки удовлетворенности процессом и результатом подбора персонала
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (166 Kb, 7 стр.)


Апенько Светлана Николаевна

Апенько Светлана Николаевна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского
Местоположение: г. Омск

Список статей этого автора:

1. Клиентоориентированность HR-специалистов: формирование и оценка
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2016 г.

2. Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект в формировании клиентоориентированной культуры организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры инновационного и проектного управления Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского
Местоположение: г. Омск

Список статей этого автора:

1. Клиентоориентированность HR-специалистов: формирование и оценка
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2016 г.

2. Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект в формировании клиентоориентированной культуры организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

3. Ключевые показатели эффективности для HR-службы на основе SLA
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2012 г.

4. Отбор персонала в клиентоориентированной организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2009 г.

5. Особенности формирования корпоративной культуры в клиентоориентированной организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru