Ценообразование в b-2-b-сегменте. Опыт фармрынка 
Нилов В.Н.

Фармацевтический рынок России;
B-2-b-сегмент российского фармацевтического рынка;
Формирование оптовой себестоимости товара;
Анализ конкурентной среды;
Формирование отпускной цены оптовика;
Модели ценообразования в условиях конкурентной среды;
Типы и модели скидок;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: фармацевтический рынок, дистрибьютор, себестоимость, анализ конкурентов, цена, наценка, скидка

Аннотация

В статье дано общее видение этапов ценообразования в дистрибьюторской фармкомпании, описан процесс формирования оптовой себестоимости товара. Автор показывает методики создания отпускной цены с учетом анализа конкурентной среды и внутренних факторов и предлагает классификацию моделей ценообразования и скидочной политики. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, отвечающих за формирование цен, а также для всех заинтересованных лиц.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 30,119
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. DSM Group. Фармацевтический рынок России. Выпуск: июль 2010. — Подробнее .

2. INPHARMACIA — Аналитический обзор фармацевтического рынка. — 2010. — №6(42). — Подробнее .

3. Солошенко М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге. Курс лекций. — Подробнее .

4. Логика развития фармдистрибьюции // Ремедиум. — 2010. — №6.

Нилов Василий Николаевич

Нилов Василий Николаевич

Директор по маркетингу ООО "ФК "Геофарм".

Москва

С 1998 г. имеет практический опыт работы маркетологом и руководителем маркетинговой службы в фармацевтических дистрибьюторских компаниях.

Другие статьи автора 2