Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем: комплексный подход 
Коледенков Д.В.

1
Введение

3
Основные каналы коммуникации с брендом
Сайт компании

5
Социальные сети

6
Интернет-реклама

7
Отзывы о компании в Интернете

8
Наружная и радиореклама
Точки продаж

9
Call-центр

10
Сотрудники компании
Рекламные материалы
Сервисная служба
Офис компании

11
E-mail-рассылки
Публикации в СМИ
Выставки, конференции и т.п.

12
Подведение итогов

13
Таблица. Пример оценки точки контакта

Ключевые слова: каналы коммуникации, клиенты, коммуникации с потребителем, эффективность канала, точки контакта

Аннотация

Насколько точно вы понимаете своего клиента? Знаете ли его потребности и  быстро ли реагируете на их изменения? Используете ли вы для общения с потребителем все каналы коммуникации? В статье пойдет речь об основных каналах коммуникации, оценке их эффективности и способах улучшения взаимодействия с потребителем. Статья поможет не только найти новые каналы коммуникации, но и выделить среди них наиболее приоритетные.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 39,970
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Коледенков Дмитрий Викторович

Коледенков Дмитрий Викторович

Директор по маркетингу и PR на фрилансе.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в маркетинге и продажах в различных сферах бизнеса. Профессиональные навыки: создание системы маркетинга на предприятиях, продвижение бренда в социальных сетях, разработка рекламной стратегии в социальных медиа.

Другие статьи автора 3