Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2015 > Статья


Составляющие PR-стратегии группы компаний



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Интегрированные бизнес-группы  

Ключевые слова: PR, маркетинговые коммуникации, СМИ, холдинг, управление маркетингом, группа компаний, бизнесединица, стратегия



В публикации раскрывается пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии группы компаний, который включает анализ PR-активности, разработку целей и задач, поиск информационных тем для коммуникаций и утверждение порядка взаимодействия между управляющей компанией холдинга и его бизнес-единицами в части PR.

Содержание статьи.
• Введение
• Информационная среда группы компаний
— Рис. 1. PR-активность в компаниях с большим количеством бизнес-единиц
• Анализ pr-активности группы компаний
— Рис. 2. Контроль маркетинговых сигналов со стороны бизнес-единиц — одна из функций PR-подразделения холдинга
• Цели и задачи pr-стратегии группы компаний
• Направления для pr-коммуникаций
• Взаимодействие с pr-подразделениями бизнес-единиц
— Таблица. Направления (темы) для PR-коммуникаций
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)


Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
Ученая степень: к. э. н.
Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».
Биография: Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

2. Составляющие PR-стратегии группы компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

3. Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2014 г.

4. Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

5. Что не так с точкой безубыточности?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2014 г.

6. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2013 г.

7. Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2013 г.

8. Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

9. Управление клиентским портфелем как способ минимизации риска снижения доходности бизнеса
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

10. Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru