Продажи как дистрибуционная ветвь маркетинга 
Левинсон Д., Лаутенслагер Э.

Слушайте и задавайте вопросы;
Отношения;
Итоги;
Ваши действия;

Ключевые слова: партизанский маркетинг, личные продажи, маркетинг отношений, апселлинг

Аннотация

Основная идея партизанского маркетинга — это
концентрированное, высокоэффективное использование ограниченных ресурсов. Применительно к дистрибуции особо важную роль начинают играть личные продажи. Именно состоявшийся факт продажи и установление личных отношений являются ключевыми моментами партизанского маркетинга.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,630
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Левинсон Джей Конрад

Автор самой популярной серии книг по маркетингу в истории ("Партизанский маркетинг"), а также 29 книг по бизнес-тематике.

Сан-Франциско

10 лет преподавал концепцию "партизанского" маркетинга в Калифорнийском университете в Беркли. Был первым вице-президентом международного рекламного агентства J. Walter Thompson, а также креативным директором и членом совета директоров рекламного агентства Leo Burnett Advertising.

Другие статьи автора 3

Лаутенслагер Эл

Удостоенный награды консультант и лектор в области маркетинга и PR. Сертифицированный коуч по "партизанскому" маркетингу. Владелец компаний Market for Profits и The Ink Well.

Уитон, штат Иллинойс, США

Другие статьи автора 3