Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2015 > Статья


Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Корпоративная культура  

Ключевые слова: бренд-концепция, маркетинговые коммуникации, корпоративная культура



Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Финансовый директор Светлана Рогоза
— Рис. 2. Руководитель регионального направления Татьяна Шумакова
— Рис. 3. Менеджер по работе с федеральными сетями Александра Рудова
— Рис. 4. Пример рекламного принта на транспорте
— Рис. 6. Рекламный модуль для журнала «Cosmopolitan Петербург»
— Рис. 7. Реклама на сайте
— Таблица. Уникальность компании и средства ее достижения

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (1400 Kb, 8 стр.)


Жирнова Дина Борисовна

Жирнова Дина Борисовна
Креативный директор ООО «Зеленая долина», консультант по вопросам маркетинга и коммуникаций консалтингового бюро «Неужели?»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

2. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru