Система корпоративной идентификации и организационная культура 
Померанцева Е.П.

В трех шагах от успеха;
Организационная культура и мотивация;

Аннотация

В 2004 г. было проведено исследование организаций малого и среднего бизнеса в России, позволившее установить комплексные корреляции между размерами компаний, специфическими характеристиками их товаров / услуг и доминирующими типами организационной культуры. С помощью системного анализа этих факторов были выявлены определенные закономерности в их влиянии на управленческие решения.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,106
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Померанцева Евгения Петровна

Померанцева Евгения Петровна

Директор по персоналу аутсорсинговой компании "Офис-партнер".

Санкт-Петербург

В 2004 г. окончила Российский педагогический университет им. А. И. Герцена по специальности "PR-менеджер". Работает над диссертацией, посвященной вопросам организационной культуры и социологии управления.