Зачем МГТС ребрендинг 
Кулаковский Д.В.

От прошлого к настоящему и будущему ;
Технология как точка роста ;
Основные целевые группы ;
Ребрендинг как сигнал обновления компании ;
Изменения внутри ;
Рис. 1. Личный кабинет абонента на сайте МГТС ;
Рис. 2. Новое оформление офиса МГТС ;
Новый фирменный стиль ;
Рис. 3. Пример использования старого и нового визуальных стилей МГТС (счет за услуги) ;
Рис. 4. Использование «ускоряющихся» пикселей в оформлении сувенирной продукции ;
Заключение ;
Рис. 5. Пример рекламы услуг МГТС ;

Ключевые слова: широкополосный доступ в Интернет, фиксированная связь, технология GPON, ребрендинг, инновации, дистанционное обслуживание, развитие, стратегия

Аннотация

Статья знакомит читателей с особенностями ребрендинга, который провела компания «МГТС». Автор рассказывает о новой бизнес-стратегии компании, ставшей предпосылкой для обновления бренда, о новых услугах, ориентированных на разные целевые группы, а также о том, как в рамках ребрендинга МГТС пересмотрела концепцию обслуживания клиентов, оформление сайта и фирменный стиль.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,948
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кулаковский Дмитрий Валерьевич

Кулаковский Дмитрий Валерьевич

Директор по маркетингу и развитию продуктов ОАО «МГТС».

г. Москва

В 2009– 2012 гг. работал на руководящих должностях в сфере маркетинга в компаниях «Вымпелком» и «Ростелеком».