Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений 
Марданова Э.У.

Ключевые слова: информационная система, система знаний компании, расширенный SWOT-анализ, регламенты по использованию результатов отчетов

Аннотация

Грамотное управленческое решение базируется на творческой переработке информации. Наиболее оптимальным методом организации работы с информацией с точки зрения соотношения "цена – результаты" является самостоятельное построение маркетинговых информационных систем: его принципиальное преимущество — возможность учета специфики
предприятия. В статье даются рекомендации по созданию системы по сбору, переработке и распределению информации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,015
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Марданова Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6.

2. Марданова Э. У. Исследование потребительских предпочтений товарных свойств методом КАНО // SALES business / Продажи. — 2007. — № 3.

3. Мокров А. В., Маслеников С. В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС) // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №1.

4. Цысарь А. Разработка и модификация товаров и услуг — метод КАНО // Новый маркетинг. — 2002. — №8.

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15