Между сциллой и харибдой, или чем опасна "клиенто-ориентированость"? (об организации продаж в сегменте малого и среднего бизнеса) 
Любар Р.

Что делать?
Как делать?
Как не делать?

Аннотация

Статья посвящена исследованию клиентской базы как основного условия существования коммерческой организации. Автор рассматривает объективные закономерности развития коммерческой организации в зависимости от выбранной целевой клиентской аудитории. Для этого вводится понятийный аппарат, на основе которого рассматривается модель деятельности компании. В результате доказывается "порочность" клиенто-ориентированности как главного принципа деятельности коммерческой структуры, а также исследуются способы преодоления связанных с этим противоречий. На основе данного анализа предлагаются варианты управления ситуацией.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,435
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Любар Роман

Любар Роман

Коммерческий директор компании ЗАО "Корус АКС".