Алгоритм, принципы и проблемы формирования бизнес-модели компании на базе заимствования опыта 
Шушкевич С.В.

Алгоритм действий;
Определение целей собственников бизнеса;
Определение уровней заимствования;
Установление внешних границ заимствования;
Формирование детализированного перечня необходимой информации;
Получение данных;
Анализ полученных данных;
Заполнение пробелов;
Моделирование и адаптация;
Выбор модели;
Внедрение;
Анализ результатов и коррекция;
Нюансы бизнес-моделирования;

Ключевые слова: заимствование опыта, реинжиниринг бизнеса, границы заимствования, бизнес-модель, архитектура компании

Аннотация

Эффективная, оптимизированная и гибкая бизнес-модель компании является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса. как с точки зрения наиболее эффективного использования ресурсов, так и с точки зрения функционирования компании во внешнем окружении.
В данной статье мы рассмотрим альтернативный наиболее распространенному пути "изнутри — наружу" путь формирования бизнес-модели компании, названный нами "снаружи — вовнутрь".

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 29,832
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14