Мотивация в стиле... 
Захаров Д.П.

ESFG или ENFG?;
Классификация пар оппозиций. Модель Майерс-Бриггс;
"Идеальные" психотипы продавцов;
"Нам не нужны люмпены!";
Классы избегательной и достижительной
мотивации;
Соответствие мотивационных типов и форм стимулирования;
Алгоритм применения типологической модели Герчикова;
Структура мотивации в группах с различной эффективностью;

Ключевые слова: мотивация, мотивационный профиль компании, стимулирование сотрудников, типологическая модель Майерс-Бриггс, опросник MBTI, типологическая модель профессора Герчикова, тест Motype

Аннотация

Статья посвящена изучению диагностических инструментов, позволяющих выявить мотивационный профиль продавца и отдельно взятых сбытовых коллективов. В ней раскрываются значимые недостатки типологической модели Майерс-Бриггс (опросник MBTI), рассматривается оптимальный алгоритм применения типологической модели профессора Герчикова ("люмпен", "патриот", "профессионал", "коммерсант", "хозяин"), а также приводятся примеры практического применения диагностического теста Motype на сотрудниках отделов продаж ряда организаций.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,756
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Захаров Дмитрий Павлович

Захаров Дмитрий Павлович

Независимый консультант, специалист в области маркетинга, рекламы, продаж.

Москва

Другие статьи автора 3