Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары 
Терегулова М.С., Вершинин М.В.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, заказчик, исполнитель, взаимоотношения, типология ролей

Аннотация

Рассматривая эффективную коммуникацию с исследовательскими агентствами, мы подразумеваем достижение поставленных целей в исследовании с условием соблюдения, как социологической методологии, так и стратегии маркетинга компании. В данной статье авторы раскрывают данную тему с помощью анализа типологий ролей заказчика и исполнителей, типичных проблем эффективной коммуникации в данных услугах, с учетом специфики Самарского региона.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,121
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2003.

2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Уч. пособие. — СПб.: СПбУЭиФ, 1996.

3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. — СПб.: Вектор, 2005. — 288 с.

4. Верижников А. Ресерч по Фрейду. — Подробнее .

5. Вопросы Дж. Трауту: Формула позиционирования в 3-5 словах. — Подробнее .

6. Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики: учеб. пособие. — Самара: Самарский университет, 2002. — 424 с.

7. Кодекс ESOMAR. — Подробнее .

8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс — 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. — СПб.: Питер,

2007. — 480 с.

9. Молевич Е.Ф. Общая социология. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 328 с.

10. Секретное оружие // Индустрия рекламы. — 2008. — №11 (158).

11. Согласованная таблица цен на типовые виды исследовательских работ. Ассоциация «Группа 7/89». — Подробнее .

12. Сурин А. Расчет выборки маркетингового исследования. — Подробнее .

13. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. — М.: Омега-Л, 2006. — 567 с.

14. Википедия. — Подробнее .

15. Консалтинговая компания «Лад». —Подробнее .

16. Консалтинговая компания «СИМС-групп». — Подробнее .

17. Консалтинговое агентство «МастерМаркетинг». — Подробнее .

18. Маркетинговая компания «МАРКС». — Подробнее .

19. Маркетинговое агентство «Аванта». — Подробнее .

20. Маркетинговое агентство «Аврора». — Подробнее .

21. Маркетинговое агентство «Альтернатива». —Подробнее .

22. Маркетинговое агентство «МаркетКом». — http://marketkom.ru.

23. Маркетинговый центр «Альянс». — http://mc-all.ru.

24. Маркетинговый центр «МакБи». —Подробнее .

25. Фонд социальных исследований. —Подробнее .

26. Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная механика». — http://socmech.ru.

Терегулова Мария Сергеевна

Терегулова Мария Сергеевна

Руководитель исследовательского отдела Самарского института делового образования, маркетолог (Professional Certificate in Marketing Practice), социолог.

Самара

Автор и ведущая тренингов по маркетинговым коммуникациям и исследованиям.

Вершинин Михаил Валерьевич

Начальник отдела развития, инвестиций и маркетинга Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, старший партнер консалтингового партнерства "Финансы и маркетинг", маркетолог (European Diploma in Marketing), социальный психолог.

Самара

Автор и ведущий тренингов по маркетинговым коммуникациям, рекламе и управленческой борьбе.