Основные принципы эффективного управления 
Нг Л.

Введение;
Стратегическое видение;
Любознательность и наблюдательность;
Внимательность к деталям;
Энтузиазм и активное участие в работе компании;
Антикризисное управление;
Открытость и демократичность;
Делегирование полномочий и выстраивание коммуникаций;
Воспитание талантов и наставничество;
Заключение;

Ключевые слова: лидерство, внутренние установки, стратегическое видение, наблюдательность, антикризисное управление, делегирование полномочий, корпоративный дух, онлайн-наставничество

Аннотация

В статье рассказывается об основополагающих принципах эффективного управления организацией, о том, как важно менеджеру обладать лидерскими качествами, умением нестандартно мыслить, объединять людей. Автор делится своим личным опытом работы в крупнейших корпорациях, описывает стиль и мето
ды управления наиболее успешных и известных менеджеров.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 36,236
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ambrose S. (1994). D Day. June 6, 1944: The Climactic Battle of World War II. Simon & Schuster, New York.

2. Apple Inc. 2008 Annual Report, - Подробнее .

3. Berkshire Hathaway Inc. 2008 Annual Report, - Подробнее .

4. Cohan W. (2009). House of Cards. A Tale of Hubris and Wretched Excess on Wall Street. Doubleday, New York.

5. Gerstner L.V. (2002). Who Says Elephant Can't Dance? Inside IBM's Historic Turnaround. Harper Collins, New York.

6. Hamm S. (2009). «Подробнее mentors». BusinessWeek, 19 March, p. 57.

7. Kim W.C., Mauborgne R. (2005). Blue Ocean Strategy. Harvard Business School Press, Boston, MA.

8. Lafley A.G., Charan R. (2008). The Game Changer. Crown Publishing Group, New York.

9. Levitt T. (1960). «Marketing myopia». Harvard Business Review, Vol. 38(4), pp. 45-56.

10. Morris E. (1999). Dutch: A Memoir of Ronald Reagan. Random House, New York.

11. Newfield J. (2007). The Full Rudy: The Man, the Myth, the Mania. Nation Books, New York.

12. Ogilvy D. (1964). Confession of an Advertising Man. Atheneum, New York.

13. Patton G. (1947). War as I Knew It. Houghton Mifflin, New York.

14. PepsiCo Inc. Annual Reports, -Подробнее .

15. Reena J. (2009). «Real life imitates real world». BusinessWeek, 23 March, p. 42.

16. Ryan C. (1959). The Longest Day. Simon & Schuster, New York.

17. Schwartz J. (2009). «Term limits says New Orleans mayor can't return; residents say they don't mind». New York Times, 4 May, p. A12.

18. Skinner K., Anderson A., Anderson M. (2003). Reagan: a Life in Letters. Simon & Schuster, New York.

19. «Steven S. Reinemund». (2002). BusinessWeek Оnline, 14 January, - Подробнее .

20. Welch J., Byrne J.A. (2001). Jack Straight from the Gut. Warner Books, New York.

21. Zaleznik A. (1977). «Managers and leaders. Are they different?» Harvard Business Review, Vol. 55(3), pp. 67-78. Перевод А. Исламовой. Источник: Journal of Management Development, Vol. 30(1), pp. 93-105. Печатается с разрешения Emerald Group Publishing Limited.

Нг Люк

Преподаватель Школы бизнеса Фрэнка Г. Зарба, Университет Хофстра.

Хемпстед, США

В рамках программы МВА читает лекции по управлению, маркетингу услуг и деловой этике, международному бизнесу, стратегии достижения конкурентоспособности.