Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2015 > Статья


Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Люди и организация   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: лояльность персонала, маркетинговый актив, маркетинговое управление, модель управления, цепочка продуктивности управления, принципы управления



Статья предназначена для руководителей вузов, стремящихся повысить эффективность своей организации и занять лидирующее положение на рынке образовательных услуг. Достижение этих задач предполагает активную интеграцию в общую систему управления вузом принципов и методов менеджмента, основу которого составляет концепция управления маркетинговыми активами вуза, ключевым из которых является лояльность персонала. В статье приведена модель управления лояльностью персонала.

Содержание статьи.
• Введение
• Управление лояльностью персонала как маркетинговым активом
— Рис. 1. Цепочка продуктивности маркетингового управления персоналом вуза
— Таблица 1. Принципы управления персоналом вузов
— Рис. 2. Модель управления лояльностью персонала вуза
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)


Борисова Светлана Георгиевна

Борисова Светлана Георгиевна
Ученая степень: доктор экономических наук
Кафедра менеджмента и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

2. Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

3. О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

4. Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

5. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2013 г.

6. Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

7. Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

8. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru