Корпоративная социальная ответственность: аспект коммуникации с социумом 
Горелик С.Л.

Мотивы компании;
Содержание сообщения;
Особенности каналов коммуникации;
Характеристики компании;

Ключевые слова: социальный имидж компании, программы КСО, экспертная коммуникация, сообщение

Аннотация

Для того чтобы сформировать позитивный социальный имидж компании, недостаточно просто реализовывать программы корпоративной социальной ответственности (КСО) — необходимо донести информацию о результатах деятельности в данном направлении до общества. В статье рассказывается о том, как повысить эффективность такой коммуникации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,214
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гринюк Ж. Корпоративная социальная ответственность в Беларуси. Диалог власти, бизнес-сообщества и населения. — http://www.Подробнее .

2. Программа «Газпром — детям». Сайт ОАО «Газпром». — Подробнее .

3. Программа «Школа социального проектирования». Сайт ОАО «РУСАЛ». — Подробнее .

4. Du S., Bhattacharya C.B., Sen S. (2010). «Maximizing business returns to corporate social responsibility (CSR): the role of CSR communication)). International Journal of Management Reviews, Vol. 12(1), pp. 8-19.

5. Du S., Bhattacharya C.B., Sen S. (2007). «Reaping relational rewards from corporate social responsibility: the role of competitive positioning». International Journal of Research in Marketing, Vol. 24, pp. 224-241.

6. Ellen P.S., Webb D.J., Mohr L.A. (2006). «Building corporate associations: consumer attributions for corporate socially responsible program». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 34(2), pp. 147-157.

7. Gibbson G. (2004). Though Leader: The Evolving Face of CSR. — Подробнее face-CSR/.

8. Morsing M., Shultz M. (2006). «Corporate social responsibility communication: stakeholder information, response and involvement strategies^ Business Ethcis: A European Review, Vol. 15(4), pp. 323-338.

9. Morsing M., Shultz M., Nielsen K.U. (2008). «The «Catch 22» of communicating CSR: findings from a danish study». Journal of Marketing Communications, Vol. 14(2), pp. 97-111.

10. Schlegelmilch B.B., Pollach I. (2005). «The perils and opportunities of communicating corporate ethics». Journal of Marketing Management, Vol. 21(3-4), pp. 267-290.

11. Sweeney L., Coughlan J. (2008). «Do different industries report corporate social responsibility differently? An investigation through the lens of stakeholder theory». Journal of Marketing Communications, Vol. 14(2), pp. 113-124.

12. Webb D.J., Mohr L.A. (1998). «A typology of consumer responses to cause-related marketing: from sceptics to socially concerned». Journal of Public Policy and Marketing, Vol. 17(2), pp. 226-238.

Горелик Стас Львович

Горелик Стас Львович

Специалист по информации и коммуникации брендингового агентства Iriswide.

Минск

Другие статьи автора 2