Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №1, 2014 > Статья


Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  

Ключевые слова: процессный подход, виды процессов, ключевые показатели процессов, критерии выбора процессов для оптимизации, группировки процессов по уровню операционного риска, зоны контроля



В статье рассматривается вопрос определения процессов для первоочередной оптимизации. Выявлены ключевые показатели, с помощью которых можно решить эту задачу, описаны базовые подходы к группировке процессов в зависимости от их приоритетности, качества и эффективности, риска. Кроме того, рассмотрены возможности учета типа организационной культуры при определении приоритетных для оптимизации процессов.

Содержание статьи.
• Введение
• Основные понятия
— Таблица 1. Основные элементы процессов
• Методика определения процессов для первоочередной оптимизации
— Таблица 2. Взаимосвязь приоритетности и зоны контроля процесса
— Рис. 1. Отнесение процесса к зоне контроля
— Таблица 3. Критерии оценки приоритетности процессов
— Таблица 4. Критерии оценки приоритетности процессов
— Таблица 5. Критерии группировки процессов по уровню операционного риска
— Рис. 2. Матрица процедуры изменения процессов для различных зон контроля
— Таблица 6. Примеры распределения процессов банка по зонам контроля
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (281 Kb, 10 стр.)


Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
Ученая степень: д. э. н.
Доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, научный сотрудник Центра исследований социальной организации бизнеса НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Построение системы эффективного подбора персонала в организации: от массового подбора до рекрутмента (опыт Сбербанка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2017 г.

2. Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

3. Краудфандинговые проекты в отечественной практике: сущность и подходы к организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2016 г.

4. Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2016 г.

5. Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

6. Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2016 г.

7. Некоторые вопросы эффективного управления временем руководителя
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2016 г.

8. Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

9. Некоторые аспекты организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

10. Методические подходы к внедрению системы 5S в организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2015 г.

11. Система премирования сотрудников банка, занятых взысканием проблемной задолженности с физических лиц
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

12. Качественное управление инновационной деятельностью персонала: оценка и стимулирование предложений внутри компании
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2015 г.

13. HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка)
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2015 г.

14. Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

15. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2015 г.

16. Трансформация системы управления персоналом в условиях роста доли работников — представителей поколения Y
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

17. Корпоративный этический кодекс как инструмент фиксации корпоративной идеологии и этики
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2015 г.

18. Корпоративная социальная политика в системе трудовой мотивации персонала (на материалах коммерческого банка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2015 г.

19. Вовлеченность персонала: индикаторы и способы оценки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2014 г.

20. Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

21. Опыт использования краудсорсинга для доработки IT-стратегии организации
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2014 г.

22. Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2014 г.

23. Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

24. Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2014 г.

25. Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2014 г.

26. Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2014 г.

27. Организация и оплата труда участников проектной группы в рамках процедуры банкротства в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2013 г.

28. Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2013 г.

29. Социальная карта — новая форма использования социального пакета организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

30. Опыт совершенствования системы немонетарной мотивации руководителей подразделений Алтайского отделения Сбербанка России
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru