Проведение публичных мероприятий в мебельном бизнесе на примере компании «Артис» 
Меляков Д.В.

Особенности проведения мероприятий в мебельном бизнесе ;
Мероприятия компании «Артис»;
День рождения компании как инструмент продвижения бренда ;
Фото 1. Выступление сотрудников компании ;
Фото 2. Праздничный торт на десятилетие компании ;
Фото 3. Фотографирование участников мероприятия ;
Фото 4. Сотрудники компании и аниматоры ;
Ребрендинг «Артиса»;
Методология мероприятий ;
Рис. 1. Этапы жизненного цикла мероприятия: модель Дж. Голдблатта ;
Мероприятия с партнерами ;
Рис. 2. Динамика движения денежных средств при проведении мероприятия ;
Выводы ;
Рис. 3. Примерная схема формирования впечатлений от мероприятия ;
Рис. 4. SWOT-анализ мероприятия «Мимы в выставочном зале»;
Рис. 5. SWOT-анализ мероприятия «Шоколадное фондю»;

Ключевые слова: особенности мероприятий в мебельной сфере, носители бренда, жизненный цикл мероприятия, позиционирование организационной культуры, вирусный маркетинг, фокус-группы, этапы мероприятия, формирование впечатлений, SWOT-анализ

Аннотация

Автор статьи стремится развеять стереотип о том, что мероприятия в мебельной сфере — явление редкое и не всегда эффективное. В работе проанализированы особенности выставок мебели, продемонстрированы и описаны различные подходы к стимулированию сбыта посредством вирусного и event-маркетинга.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 21,968
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Питерс Т. Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с.

2. Толкачев А.Н. Личные продажи. Российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с.

3. Толкачев А.Н. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация // Event-маркетинг. — 2012. — №4. — C. 16.

4. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 320 с.

Меляков Дмитрий Вячеславович

Меляков Дмитрий Вячеславович

Бизнес-тренер, директор по маркетингу компании «Эльба Мебель», организатор мероприятий.

г. Москва

Другие статьи автора 2