Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2017 > Статья


Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций
Control of marketing decisions by business owner: audit and diagnostics in marketing communications



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Бизнес-процессы  

Ключевые слова: эффективность маркетинга, оптимизация бизнес-процессов, повышение продаж, владельческий контроль



В данной статье рассматривается система контроля маркетинговых коммуникаций со стороны собственника бизнеса как одна из основных составляющих организации работы коммерческого блока предприятия. Приводятся критерии и показатели эффективности функционирования данного блока, рассматривается практический пример осуществления контроля в компании, ведущей розничную торговлю товарами для спорта и отдыха.

Содержание статьи.
• Введение
• Роль системы контроля бизнеса и ее отдельных показателей
— Аудит и диагностика
• Практическое применение владельческого контроля
— Таблица 1. Показатели, используемые для контроля
— План повышения эффективности маркетинга
— Работа с новыми каналами продаж
• Заключение
— Оптимизация организационной структуры
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)


Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович
Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.
Биография: Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

2. Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

3. Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

4. Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

5. B-2-b-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

6. Функции маркетинга в новых экономических реалиях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

7. Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

8. Корпоративные стандарты продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

9. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2014 г.

10. Эффективность точек контакта розничной торговли
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2014 г.

11. Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

12. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2013 г.

13. Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2013 г.

14. Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

15. Маркетинг торгового канала: повышение эффективности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2009 г.

16. Место цены в коммуникационной политике бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru