Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций 
Бобриков О.В.

1
Введение

2
Роль системы контроля бизнеса и ее отдельных показателей
Аудит и диагностика
Практическое применение владельческого контроля

3
Таблица 1. Показатели, используемые для контроля
План повышения эффективности маркетинга

6
Работа с новыми каналами продаж

7
Заключение
Оптимизация организационной структуры

8
Литература

Ключевые слова: эффективность маркетинга, оптимизация бизнес-процессов, повышение продаж, владельческий контроль

Аннотация

В данной статье рассматривается система контроля маркетинговых коммуникаций со стороны собственника бизнеса как одна из основных составляющих организации работы коммерческого блока предприятия. Приводятся критерии и показатели эффективности функционирования данного блока, рассматривается практический пример осуществления контроля в компании, ведущей розничную торговлю товарами для спорта и отдыха.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,543
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гордейко С.Г. «Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода // Управление продажами. — 2015. — №2. — С. 152–159.

2. Карпов А.Е. Система владельческого контроля бизнеса. — М.: Библиотека практического управления компании РиК, 2016.

3. Луцева О.А. Методика «Тайный покупатель»: отечественный опыт // Маркетинг услуг. — 2010. — №4. — С. 250–258.

4. Скриптунова Е.А. Основные показатели эффективности предприятия, которые необходимо знать руководителю, чтобы эффективно управлять и видеть истинное положение дел на своем предприятии // Менеджмент сегодня. — 2003. — №3. — С. 45–51.

5. Смагин Ю.В. Возвращение тайного покупателя // Управление продажами. — 2016. — №5. — С. 346–350.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18