Цель B-2-B-маркетинга: получение отката или создание ценности 
Кеворков В.В.

Ключевые слова: .

Аннотация

Мы продолжаем рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем комментарии экспертов-практиков по самым значимым для вас, уважаемые читатели, темам. Вы можете не только присылать вопросы на адрес редакции журнала, но и выступать в качестве экспертов. Сегодня в центре внимания следующий вопрос: «Правда ли, что откаты и связи — основные инструменты промышленного маркетинга и ключевые факторы успеха в этой области?»

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,208
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кеворков Владимир Владимирович

Кеворков Владимир Владимирович

Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

Другие статьи автора 14