Управление имиджем: прием речевой маски 
Борисова Е.Г.

"Шиболет" наших дней;
Кто так говорит?;
Язык прикрытия;
Из чего складывается речевой имидж;
Когда и как надевать маску;

Ключевые слова: язык рекламы и PR, особенности речи, речевой имидж, речевая маска

Аннотация

Автор говорит об особенностях речи людей, принадлежащих к различным социально-демографическим и политическим группам. С одной стороны, данные особенности могут послужить основанием для определения важных характеристик создателя текста, которые человек не всегда желает раскрывать. С другой – их знание правомерно использовать для формирования необходимой маски – речевого имиджа.


Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,854
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия. — М.: Московия, 2005.

2. Кириллов А.Д. Урал: от Ельцина до Ельцина (Хроника политического развития 1990-1997 гг.). — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1999.

3. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. — 2-е изд., испр. — М.: Едиториал УРСС, 2004.

4. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. — Киев: АДЕФ-Украина,1998.

5. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Под ред. Ю.К. Пироговой и П.Б. Паршина. — М: Издательский дом Гребенникова, 2000.

6. Русский язык: Энциклопедия. — М.: Сов. энциклопедия, 1979.

Борисова Елена Георгиевна

Борисова Елена Георгиевна
д. филол. н.
профессор

Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.

г. Москва

Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.

Другие статьи автора 11