Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды 
Пикунова Е.Ю.

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильные рекламные технологии, SMS, приложения для смартфонов, mobile SMM, геолокация, мобильные игры, QR-коды

Аннотация

Автор предлагает свой взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. В статье представлены и проанализированы основные тренды мобильного маркетинга, проведено сравнение российского и мировых рынков.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,229
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пикунова Елена Юрьевна

Пикунова Елена Юрьевна
к. ф. н.
доцент

Доцент НИУ ВШЭ, директор Opera Mediaworks Russia.

г. Москва

Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама». Работала в компаниях «Централ Партнершип», агентство Ad Watch, ОАО «Мобильные телесистемы», OMD Optimem Media.

Другие статьи автора 3