Влияние мирового финансового кризиса на деятельность автомобилестроительных компаний США 
Загребельная Н.С.

Рис. 1. Объемы продаж компаний General Motors, Ford и Chrysler в 2005–2008 гг.;
Рис. 2. Динамика чистой прибыли компании General Motors;
Рис. 3. Динамика чистой прибыли компании Ford;
Рис. 4. Динамика чистой прибыли компании Chrysler;

Ключевые слова: кризис, американские автомобилестроители, экономика США, реструктуризация компаний

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению положения американских автомобилестроительных компаний в условиях мирового финансового кризиса, начавшегося в 2008 г., и выявлению основных мер, позволяющих им удержать свои позиции на мировом рынке.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,201
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сайт «Финанс». — Подробнее .

2. Сайт avtoguru.ru. — Подробнее .

3. Сайт информационно-аналитической группы Auto consulting. — Подробнее .

4. Livelnternet. Дневники. — Подробнее .

5. Сайт информационного агентства «Финмаркет». — Подробнее .

Загребельная Наталья Станиславовна

Загребельная Наталья Станиславовна

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО.

г. Москва

Другие статьи автора 4