Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей) 
Алмакучуков К.М., Давыденко Е.А.

1
Планирование события в сфере культуры как проекта

3
Классификация событий в сфере культуры

4
Опыт проведения фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна»

5
Таблица 1. Результаты опроса гостей фестиваля о его значимости для знакомства с традиционной национальной
Рис. 1. Логотип фестиваля «Джаз_Бишкек_Весна»

6
Рис. 2. Динамика общего бюджета фестиваля и привлеченных средств

8
Таблица 2. Результаты опроса гостей фестиваля об источниках получения ими информации о его проведении
Опыт проведения фестивалей «Дискотека 80-х»

9
Выводы

10
Литература

Темы:
Ключевые слова: сфера культуры, событие, календарь событий, праздники, культурные потребности, продукт культуры, event-менеджмент, event-маркетинг, проектный подход

Аннотация

В статье исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна» и «Дискотека 80-х». Рассказывается о роли таких мероприятий в культурной жизни, раскрываются особенности их финансирования. При этом проведение музыкального фестиваля рассматривается как проект.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,173
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алмакучуков К.М. Маркетинговое управление сферой культуры: Дис. д. э. н. — М.: ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015.

2. Давыденко Е.А., Ковтунов А.Ф. К вопросу о сущности антропонимических брендов // Проблемы современной экономики. — 2012. — №3(43). — С. 185–188.

3. «Дискотека 80-х»: как устроен крупнейший в России музыкальный фестиваль. — Подробнее .

4. Каверина Е.А. Создание событий в современном социокультурном пространстве: Автореф. дис. д. фил. н. — СПб.: ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, 2012.

5. Музейная педагогика. Междисциплинарные диалоги. Первая тетрадь / Под ред. Б.А. Столярова. — СПб.: Специальная литература, 1998.

6. Перепелкин Н.А. Событийный маркетинг. Основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предприниматель-ство. — 2015. — №10 (ч. 1). — С. 681–684.

7. Система статистики культуры ЮНЕСКО — 2009 (ССК). — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич
д. э. н.

Директор Мемориального дома-музея М. Фрунзе.

г. Бишкек, Кыргызская Республика

Другие статьи автора 6