Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2017 > Статья


Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса
Positioning on the Russian market of oilfield services



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование  

Ключевые слова: нефтегазовый сервис, бренд, позиционирование, маркетинговые коммуникации, коэффициент конкуренции, индекс Герфиндаля, бренд-менеджмент



Цель публикации — обратить внимание специалистов, работающих на рынке нефтегазового сервиса, на особенности сегмента, которые полезно учитывать при разработке стратегии позиционирования. В статье приведены распространенные стратегии позиционирования компаний на российском рынке нефтегазового сервиса, а также дана оценка эффективности используемых каналов маркетинговых коммуникаций и точек контактов. Выделены успешные с позиции бренд-менеджмента компании.

Содержание статьи.
• Важность позиционирования и уровень конкуренции на российском рынке нефтегазового сервиса
• Стратегии позиционирования компаний на российском рынке нефтегазового сервиса
— Рис. 1. Использование стратегий позиционирования для отстройки от конкурентов на российском рынке нефтегазового сервиса
• Каналы маркетинговых коммуникаций на российском рынке нефтегазового сервиса
• Бренд-менеджмент: рейтинг нефтесервисных компаний
— Рис. 2. Популярность точек контактов на российском рынке нефтегазового сервиса (ноябрь 2015 г.)
— Рис. 3. Информационная насыщенность маркетинговых сообщений компаний, работающих на российском рынке нефтегазового сервиса (ноябрь 2015 г.)
— Рис. 4. Вербальная и визуальная составляющие в маркетинговых коммуникациях компаний российского рынка нефтегазового сервиса (ноябрь 2015 г.)
— Рис. 5. Уровень развития маркетинговых коммуникаций на российском рынке нефтегазового сервиса (ноябрь 2015 г.)
— Таблица. Рейтинг компаний на рынке нефтегазового
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)


Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
Ученая степень: к. э. н.
Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».
Биография: Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

2. Составляющие PR-стратегии группы компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

3. Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2014 г.

4. Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

5. Что не так с точкой безубыточности?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2014 г.

6. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2013 г.

7. Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2013 г.

8. Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

9. Управление клиентским портфелем как способ минимизации риска снижения доходности бизнеса
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

10. Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru