Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2015 > Статья


Исследование уровня клиентской удовлетворенности и формирующих ее факторов на примере испанских отелей
The study of customer satisfaction and factors of its formation on the example of the hotels in Spain



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: клиентская удовлетворенность, маркетинг, сфера гостеприимства и туризма, российские туристы, выездной туризм



Статья посвящена изучению уровня клиентской удовлетворенности российских туристов услугами отелей на испанских курортах. При анализе данных исследований была проведена классификация российских туристов исходя из важности для них факторов удовлетворенности пребыванием в отеле. Результаты исследования могут быть полезны собственникам и управляющим отелей, расположенных на российских курортах, для управления качеством услуг вверенных им объектов сферы гостеприимства и туризма.

Содержание статьи.
• Введение
• Сущность потребительской удовлетворенности в индустрии гостеприимства и в туризме
• Концепция и методы исследования
• Процесс и результаты исследования
— Описание выборки
— Классификация российских туристов по предпочтениям факторов пребывания в отеле
— Таблица 1. Результаты факторного анализа российских клиентов отелей Испании
— Клиентская удовлетворенность услугами отелей в Испании
— Таблица 2. Клиентские оценки факторов удовлетворенности услугами отелей в Испании, баллы
— Таблица 3. Результаты анализа парных корреляций факторов и общей удовлетворенности услугами отелей в Испании,
— Таблица 4. Регрессионный линейный анализ удовлетворенности факторами, связанными с проживанием в отеле
— Таблица 5. Регрессионный линейный анализ удовлетворенности факторами, связанными с организацией питания в отеле
— Таблица 6. Регрессионный линейный анализ общей удовлетворенности факторами, связанными с сооружениями
— Таблица 7. Регрессионный линейный анализ общей удовлетворенности факторами, связанными с развлечениями,
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (157 Kb, 12 стр.)


Казаков Сергей Петрович

Казаков Сергей  Петрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование уровня клиентской удовлетворенности и формирующих ее факторов на примере испанских отелей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

2. Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

3. Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостеприимства
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

4. Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направления исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2012 г.

5. Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2012 г.

6. Маркетинговый этап развития товароведения
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru