Сегментирование целевого рынка выставочной организации 
Симонов К.В.

Убывающая отдача от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности и правило "80/20";
Классификация клиентов выставочной организации;
Распределение экспонентов по сегментам;

Ключевые слова: выставочно-ярмарочная деятельность, выставочные услуги, экспонент, сегментирование, отдача от масштаба

Аннотация

В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,581
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 15