"Партизанский" маркетинг в банке в период кризиса 
Облаков П.О.

Маркетинговые позиции;
Инструменты "партизанского" маркетинга;
Планирование "партизанского" маркетинга;
Заключение;

Ключевые слова: банковский маркетинг, кризис, партизанский маркетинг, конкуренция, маркетинговая тактика

Аннотация

Автор рассматривает маркетинговую политику банков в период кризиса, в частности, руководителей нижнего звена, оказавшихся в положении маркетинговых "партизан". На основании маркетинговой теории и текущего состояния российского рынка в статье предложены оригинальные методы анализа сложившейся ситуации и рекомендации к действию.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 37,454
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Богданов В.Н. и др. Сущность партизанства и повстанчества как метода войны // Малая война. Организация и тактика боевых действий малых подразделений: Хрестоматия. — Минск: Харвест, 2003. — С. 375-399.

2. Гевара Э. Партизанская война // Малая война. Организация и тактика боевых действий малых подразделений: Хрестоматия. — Минск: Харвест, 2003. — С.178-282.

3. Деревицкий А. Коммерческая разведка. — СПб.: Питер, 2006. — 208 с.

4. Зырянов Е. Мировой кризис. Мониторинг кризиса в России в 2009-2010. Исследование мировых кризисов за 200 лет. — http://www.Подробнее .

5. Конкурентная разведка. Сайт Ющука Евгения Леонидовича. — Подробнее .

6. Лебон Г. Психология народов и масс. — СПб.: Макет, 1995. — 320 с.

7. Мировой финансовый кризис. Хроника и комментарии Михаила Хазина. — http://worldcrisis.ru.

8. Облаков П. К статье «Метод треугольника в ABC-анализе» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №2(64). — С. 126-131.

9. Проект About-crisis.ru. — http://about-crisis.ru.

10. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2008 г. — 304 с.

11. Стэк Дж. Алхимия прибыли. — Минск: Парадокс, 1996. — 432 с.

12. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. — СПб.: Питер, 2007. — 288 с.

13. Чижов Н.А. Управление клиентской базой банка: Практическое пособие. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 284 с.

Облаков Павел Олегович

Облаков Павел Олегович

Аспирант очного отделения кафедры экономики и менеджмента Старооскольского технологического института (филиала) Национального исследовательского технологического университета Московского института стали и сплавов (СТИ НИТУ МИСиС).

Старый Оскол

Специальность «экономика и управление народным хозяйством».

Другие статьи автора 3