Управление продажами в розничном магазине обуви 
Савская Т.П.

Конверсия;
Невнимательный персонал;
Плохой ассортимент;
Некачественный сервис;
Наценка;
Работа с постоянными покупателями;
Привлечение покупателей;

Ключевые слова: увеличение продаж, розничный магазин обуви, привлечение покупателей, средний чек, конверсия, факторы, влияющие на прибыль

Аннотация

В статье мы обсудим возможности увеличения продаж на примере магазинов обуви. Вы узнаете, как можно увеличить прибыли магазина без изменений клиентского потока, а также о том, как привлечь клиентов в розничный магазин без значительных затрат.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,769
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 8