Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов 
Фирсов М.В.

1
Постановка проблемы

2
3D-маркетинг в конструировании бизнес-процессов
Порядок разработки модулей erp-систем

3
Рис. 1. Модель построения бизнеса «от производства»
Рис. 2. Модель построения бизнеса «от клиента» с учетом конструирования и продаж через 3D-поисковик

4
Рис. 3. Ключевые элементы модели построения бизнеса «от клиента» с учетом конструирования и продаж через 3D-поисковик

5
Порядок разработки универсального интерфейса

6
Рис. 4. Упрощенная исходная схема автоматизации процессов маркетинга

7
Рис. 5. Построение универсального интерфейса

8
Появление 3d-рекламы

9
Литература

Ключевые слова: бизнес-процесс, 3D-поисковик, CRM, CAD, ERP, 3D-реклама, 3D-маркетинг, автоматическое проектирование, интеграция

Аннотация

В мире происходит новая цифровая революция. Развитие порождающего проектирования и сложности интеграции информационных систем заставляют заранее задуматься о концепции автоматической разработки бизнес-процессов. Компании, вовремя отреагировавшие на происходящие изменения, смогут получить в будущем конкурентное преимущество.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 14,210
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Фирсов М.В. Концепция создания ERP-систем. — М.: ТЕИС, 2004. — 93 с.

2. Фирсов М.В. Современный реинжиниринг бизнес-процессов: от интеграции к открытой автономии. — Saarbrucken: Palmarium Aca-demic Publishing, 2014. — 168 с.

3. Фирсов М.В. Выбор ИТ-стратегии строительного предприятия в условиях развития индустрии «авторазработки» // Приволжский на-учный журнал. — 2015. — №2. — С. 166–173.

4. Наумова А.В. Личные продажи. — Подробнее .

5. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского уни-верситета, 1997. — 332 с.

6. Фирсов М.В. Механизм эффективного управления бизнес-процессами малого предпринимательства: Дисс. к. э. н. — М., 2000.

7. Горчинская О., Ривкин А. Анализ данных социальных сетей // Открытые системы. — 2015. — №3. — С. 22–23.

Фирсов Михаил Владимирович

Фирсов Михаил Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры теории и методики профессионального образования, главный научный сотрудник Проектно-сетевого центра образования специалистов профессиональных образовательных организаций Нижегородского института развития образования (НИРО).

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 2