Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2014 > Статья


Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.
Рубрика: Презентации   Public relations   Личная эффективность  

Ключевые слова: публичное выступление, начало выступления, структура выступления, вступление, завершение выступления, основная часть, вопросы, зрительный контакт, три главных секрета публичного выступления



В статье изложены рекомендации по развитию навыков публичных выступлений и повышению эффективности спикера. По принципу «иди и делай» представлены варианты моделирования выступления и приемы, которые позволяют стать успешным спикером. В статье использован 18-летний опыт автора в маркетинге и продажах, поэтому работа в первую очередь рекомендуется специалистам именно в этих сферах деятельности.

Содержание статьи.
• Подготовка
— Рис. 1. Этапы подготовки к публичному выступлению
• Первое впечатление
• Структура публичного выступления
— Вступление и завершение
— Рис. 2. Структура публичного выступления
— Основная часть публичного выступления
• Вопросы
— Таблица. Классификация вопросов
• Зрительный контакт
• Три главных секрета
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (236 Kb, 11 стр.)


Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович
Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), коммерческий директор компании ГЕМ.
Биография: Опыт работы на рынках b-2-с и b-2-b в качестве руководителя отделов маркетинга и продаж - 18 лет. 
С 2008 г. - бизнес - тренер, консультант по маркетинговым стратегиям, позиционированию, ценностям поколений baby-boomer, X, Y, актуальным трендам поведения потребителей, коммуникациям с клиентами b2c и b2b, продажам и лидерству в различных отраслях бизнеса. 
C 2010 года - эксперт, бизнес - тренер программ МВА, профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики»; The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam.
Автор и ведущий дисциплин по маркетингу, коммуникациям, лидерству на программах МВА.
С 2009 г. – член Гильдии Маркетологов России.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. «Таблетка от головы»: от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Креативность как формализованный процесс?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

3. Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

4. Управление ценой как инструмент управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2012 г.

5. Поведение потребителей на B-2-B-рынках
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

6. Коммуникации, ориентированные на восприятие и базовые ценности клиента
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

7. Детерминанты эффективного моделирования и проведения деловой игры
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2011 г.

8. Пять шагов корпоративного образования маркетолога
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru