Поисковая оптимизация в 2015 г. 
Волков А.А.

1
Развитие поисковой оптимизации за последние годы

2
Коммерческие факторы

3
Рис. 1. Внешний вид расширенного сниппета сайтов, применяющих YML
Внутренняя оптимизация: создание посадочных страниц

4
Рис. 2. Первые четыре сайта в поисковой выдаче «Яндекса» по запросу «заказать визитки»

5
Рис. 3. Первые четыре сайта в поисковой выдаче «Яндекса» по запросу «заказать визитку»
Рост конверсии поискового трафика

6
Анализ действий оптимизатора
Выводы

7
Рис. 4. Внешний вид сводного отчета в будущей версии «Яндекс.Вебмастер»

Ключевые слова: поисковая оптимизация, «Минусинск», тренды поисковой оптимизации

Аннотация

Экосистема поисковой оптимизации меняется. Фактически каждый год в ней происходят существенные изменения. Однако при этом остается много клиентов, которые пытаются верить старым методам, таким как гарантии попадания в определенные позиции в поисковике или продвижение только с помощью ссылок. В статье рассматриваются методы, важные для поисковой оптимизации в 2015 г.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,988
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Волков Алексей Анатольевич

Волков Алексей Анатольевич

Генеральный директор агентства «Системно Digital».

г. Москва

Другие статьи автора 6