"Современный мужчина от а до я": портрет в эпоху кризиса 
Родионова Е.В.

Вторая волна: методика и охват;
Типы и установки;
Семья и быт;
Везде успевать!;
Тихая гавань;
Имидж — все?;
Чего хотят мужчины?;

Ключевые слова: поведение потребителей, мужская аудитория, маркетинг, исследование, Discovery Channel Species, нишевые каналы, телевидение

Аннотация

Статья рассказывает об исследовании "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я — 2010", которое было призвано выяснить, о чем думают, чего хотят и к чему стремятся современные молодые мужчины, а также то, как на их взгляды повлиял глобальный экономический кризис.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,698
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Родионова Елена Владимировна

Родионова Елена Владимировна

PR-специалист агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Москва