Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекомендации 
Пикунова Е.Ю.

Ключевые слова: digital-стратегия, интернет-коммуникации, продвижение в Интернете, интернет-реклама, планирование интернет-кампаний

Аннотация

На какие вопросы нужно ответить при разработке digital-стратегии? C чего следует начать планирование присутствия компании в Интернете? Создание каждой стратегии требует индивидуального подхода, но существует набор стандартных рекомендаций, которые смогут помочь при разработке любого вида стратегий. В статье представлена своеобразная матрица по созданию digitalстратегий для любого бренда.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,003
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пикунова Елена Юрьевна

Пикунова Елена Юрьевна
к. ф. н.
доцент

Доцент НИУ ВШЭ, директор Opera Mediaworks Russia.

г. Москва

Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама». Работала в компаниях «Централ Партнершип», агентство Ad Watch, ОАО «Мобильные телесистемы», OMD Optimem Media.

Другие статьи автора 3