Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании 
Данченок Л.А., Зотов В.В.

Описательная статистика;
Аналитическая статистика;

Аннотация

Возрастание значимости концепции брендинга в последние годы вызвало необходимость изменения традиционных подходов к анализу цен и ценообразованию. Кроме функциональных, важную для потребителя роль играют символические (психологические) и эстетические свойства товара, формой выражения которых является бренд. Влияние бренда на потребительское поведение нуждается в статистическом исследовании, поскольку он снижает эластичность спроса по цене и тем самым усложняет процесс ценообразования. Авторы данной статьи предлагают вниманию читателей свои методологические разработки в этом направлении, лежащие «на стыке» ценообразования, брендинга и статистики.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 24,899
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Данченок Л. А. Методологические вопросы статистики потребительских цен: Монография. — М.: Изд-во МЭ-СИ, 2001 г.

2. Данченок Л. А., Зотов В. В. и др. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник. — М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. (Университетская серия).

3. Сильверстайн Майкл Дж., Фиск Ник. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. — М.: Альпина Бизнес Букc, 2004 г.19

4. Статистика товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 1995 г.

5. Keller, Kevin Lane. Strategic Brand Management: building, measuring, and managing brand equity. — Prentice Hall, 2003.

6. Randall T., Ulrich K., Reibstein D. Brand Equity and Vertical Product Line Extent // University of Florida [Electronic resource]. — Electronic data — Gainesville. — Mode of accesПодробнее free. — Title from screen.

7. Taylor V. A. Price Effects on Brand Extension Quality Evaluations // Journal of Empirical Generalisations in Marketing Science, Volume 7, 2002, pp. 1–19.

Данченок Лариса Александровна

Данченок Лариса Александровна
д. э. н.
профессор, профессор

Профессор, декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Опыт работы в сфере маркетинга и менеджмента — 22 года (в сфере образования — 26 лет).

Другие статьи автора 8

Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
к. э. н.

Руководитель службы маркетинга бизнеса «Электрооборудование» ООО «АББ».

г. Москва

Другие статьи автора 11