"Просто хорошие" менеджеры и менеджеры-наставники 
Ильин М.О.

"Просто хорошие" менеджеры;
Требования к современному менеджеру;

Аннотация

Что делает менеджер, если результаты работы сотрудника его не удовлетворяют? С чем чаще всего он борется — с причинами или следствиями? Что он может
сделать для максимального использования потенциала своих сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 24,265
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ильин Максим Олегович

Ильин Максим Олегович

Директор MTI (Management Training International) по учебным программам.

Специализируется на оказании консалтинговых услуг и проведении бизнес-практикумов для топ-менеджеров. Имеет сертификаты на проведение эксклюзивных обучающих программ и тренингов от компаний Franklin Covey (США), Center for Leadership Studies (США, Калифорния), Confluence Group (США), APTT (США), Kent State University (США), World Bank.