Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №1, 2015 > Статья


Супервизия для ведущего по итогам проведенного обучения



Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2015 г.
Рубрика: Коучинг   Оценка персонала  

Ключевые слова: развитие, обучение, посттренинг, супервизия, оценка персонала, результаты обучения



В последнее время в Сети и печати стало появляться много негативных отзывов о тренингах и тренерах, основанных на том, что после проведенного обучения изменений не происходит. В итоге заказчик получает прямые затраты, связанные с оплатой тренинга, и косвенные, т.к. компания, как правило, проводит обучение в рабочее время. Конечно, заказывая тренинг, компания часто озвучивает цели и задачи, которые в дальнейшем преследует тренер, но значит ли это, что нужный результат обязательно будет достигнут?

Содержание статьи.
— Таблица 1. Варианты форм супервизии и ответственных
— Таблица 2. Бланк итогов тестирования (фрагмент)
— Таблица 3. Бланк оценки беседы с сотрудником
— Таблица 4. Бланк наблюдений за участниками ролевой игры
— Таблица 4. Бланк наблюдений за участниками ролевой игры (продолжение)
— Таблица 5. Бланк оценки уровня компетенций сотрудника
— Таблица 6. Бланк оценки сотрудника «в поле»
• Литература
— Таблица 6. Бланк оценки сотрудника «в поле» (продолжение)

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)


Воропаева Светлана Михайловна

Воропаева Светлана Михайловна
Директор Тренингового центра Воропаевой Светланы, бизнес-тренер.
Биография: Специализация — бизнес-презентации и публичные выступления, продажи и обслуживание клиентов по телефону, продажи и переговоры при личных встречах, работа торговых представителей и супервайзеров, управление персоналом, мотивация, «тайный покупатель», сервисное обслуживание.

Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Супервизия для ведущего по итогам проведенного обучения
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2015 г.

2. Составляющие успеха в продажах: желание, знание и умение. Что и как можно развивать?
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2013 г.

3. Программа развития навыков, насколько это реально?
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru